Регистрация ИП

Наша компания оказывает профессиональную помощь в регистрации ИП

Для легального ведения бизнеса необходимо оформить ИП. Процедура кажется простой и легкой, поэтому многие предприниматели недостаточно строго подходят к проверке документов перед подачей. Ошибки приводят к промедлению при регистрации.

image

В бизнесе важна скорость, поэтому для быстрого и успешного старта лучше доверить такую работу специалистам.

Процесс оформления ИП

В нашей компании процедура оформления ИП протекает в несколько этапов:

  1. Клиенту необходимо предоставить все данные, необходимые для регистрации. Консультант компании при обращении подробно перечислит, какие сведения потребуются.
  2. Данные проходят проверку, после чего специалисты готовят пакет документов.
  3. Клиенту нужно приехать и поставить подписи.
  4. После того, как клиент поставил подписи, выпускается электронный цифровой ключ. Документы отправляются на регистрацию.

Процесс рассмотрения документов и регистрации занимает 3 дня. После этого на электронную почту заявителя поступают данные об успешном прохождении процедуры. Также он получает в электронной форме официальные документы, которые подтверждают его новый статус. Теперь нужно только открыть расчетный счет.

Какие данные могут потребоваться

Для открытия ИП обычно требуются личные данные заявителя: сведения из паспорта и СНИЛС, данные о регистрации, виды деятельности, контактная информация. Не нужно получать специфических справок. Как правило, все нужные для регистрации документы у заявителя уже есть. Процедура предельно легкая, если всю рутину выполняют специалисты.

Клиенту нужно потратить время только в двух случаях: на первом этапе, чтобы предоставить все необходимые данные, а также на этапе, когда требуется его подпись на документах. Даже за готовыми документами не нужно приезжать — это одно из преимуществ электронной регистрации. Другое ее преимущество в том, что не требуется оплата пошлины.

Преимущества обращения к нам

Обратиться именно к нам за оформлением ИП стоит по нескольким причинам:

  1.  У нас большой опыт в данной сфере. Если клиент не имеет ограничений на регистрацию, то мы можем гарантировать успешность процедуры.
  2. Исключены ошибки при заполнении документов, формировании пакета документации.
  3. Используется самый практичный и удобный способ оформления ИП — электронная регистрация.
  4. Возможна помощь с бухгалтерией — компания оказывает соответствующие услуги.

Вы не тратите драгоценное время на то, чтобы разобраться в тонкостях регистрации ИП. Мы выполняем работу, которую отлично знаем. Специалистам компании известно, как проходит процесс, в какой последовательности нужно готовить документы. Стоит услуга регистрации ИП недорого, затраченные средства многократно окупаются сэкономленным временем.

Обращение к специалистам для выполнения рутинных задач выбирают многие представители бизнеса. Потому что работу должны выполнять профессионалы, которые отлично знают свое дело.

Со всеми вопросами по услугам вы можете в любое время обратиться по телефонам к нашему консультанту.

Центр Бухгалтерского учета и Аудита это

Круглосуточная
поддержка
Лояльность
клиентов
Квалификация
и профессионализм
Точные
сроки

Услуги Бухгалтера Нижний Новгород